Адрес места нахождения
121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1.
Открыть в Google.maps или Яндекс.Картах
Назначение: размещение административно-аппаратной части, прием клиентов.
понедельник – пятница
с 09.00 до 18.00 МСК
+7 (495) 150-36-90
+7 (495) 139-17-39 используется для исходящих звонков
Телефон Центра поддержки клиентов
8 800 770-07-00 (звонок по территории РФ бесплатный)
Адрес обособленного подразделения
628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61.
Открыть в Google.maps или Яндекс.Картах
Назначение: размещение административно-аппаратной части.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 13.00.
По вопросам пиар-коммуникаций и рекламы
Штырбул Екатерина,
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e-mail: social@ulife.ru
Информационные рассылки
ULIFE
Обращение в страховую компанию по вопросам, связанным с заключением, исполнением и расторжением договоров страхования, возможно также через Агентов Страховщика.
Порядок и способы направления обращений получателей страховых услуг:
Посредством почтового отправления по адресу - 121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1.
Через обратную связь, личный кабинет на сайте компании, а также по электронной почте: mail@ulife.ru
По телефону: 8 800 770 07 00 (звонок по территории РФ бесплатный).
Посредством личного обращения в компанию по адресу - 121087, г. Москва, Береговой проезд, дом 5А, корпус 1, этаж 20, офис 20/1/1.
По данному адресу осуществляется прием любой корреспонденции и прием граждан по вопросам, связанным с исполнением и расторжением договоров.
При письменном обращении в страховую компанию рекомендуем указывать:
Данные, позволяющие идентифицировать Вас как получателя страховых услуг (полностью указать ФИО, дату рождения, номер Договора страхования, паспортные данные).
Вопрос, по которому Вы обращаетесь в страховую компанию, в том числе, изложить существо требований и фактические обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. Если Вы обращаетесь с жалобой, опишите, пожалуйста, в чем Вы видите нарушение своих прав.
Если Вы уже ранее обращались к страховщику, укажите когда, и с кем (наименование подразделения, должности, ФИО (при наличии) взаимодействовали при решении вопроса, а также все обстоятельства дела.
Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Укажите способ связи с Вами, а также контактные данные.
Текст обращения должен быть написан разборчивым почерком или напечатан.
Обращение в страховую компанию не должно содержать нецензурных выражений, бранных слов и т.д.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё
согласие на обработку Ваших персональных данных. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в
Политике АО «СК «Ю-Лайф».