Рекомед

Рекомед

Многофункциональная программа: современная телемедицина, удобные сервисы, помощь при COVID-19 и страхование от несчастных случаев.

от 11 450 ₽ Стоимость программы
от 18 до 75 лет Возраст застрахованного
50 000 ₽ Cтраховая сумма
1 год Срок страхования

Какие риски покрывает страховой полис

Выплата 100% страховой суммы при наступлении страхового случая:

уход из жизни в результате несчастного случая

какие сервисы включены в программу

Приемы и консультации врачей онлайн

Врач-эксперт на онлайн-приеме выявит проблемные зоны вашего организма, назначит необходимое обследование и составит план дальнейшего динамического наблюдения.

Подробнее

ПЦР-тест на COVID-19

При наличии симптомов заболевания вы сможете сделать ПЦР-тест по страховке без доплат.

Входит только в тарифы «Стандарт» и «Максимум»

Подробнее

Компьютерная томография легких

Консультация врача и проведение исследования при наличии признаков дыхательной недостаточности.

Входит только в тариф «Максимум»

Подробнее

Анализ на антитела к COVID-19

Услугой можно воспользоваться при условии перенесенного COVID-19, не ранее чем через 14 дней после болезни.

Входит только в тариф «Максимум»

Подробнее

Второе медицинское мнение

Получите экспертное мнение от независимых врачей для уточнения ранее поставленного диагноза по критическим заболеваниям.

Подробнее

Аптечный навигатор

Консультации специалистов по наличию лекарств в аптеках, а также предоставление информации о препаратах-аналогах с тем же действующим веществом.

Подробнее

Медицинский консьерж

Даем рекомендации по клиникам и врачам вашего города, помогаем в подборе и записи на прием.

Подробнее

Телечекап

Комплексная телеконсультация по состоянию вашего здоровья на основании анализа «Биохимия общая».

Входит только в тарифы «Стандарт» и «Максимум»

Подробнее

Симптом-чекер
COVID-19

Автоматизированный бот в Telegram оценивает риск наличия инфекции COVID-19 и дает вам рекомендации по дальнейшим действиям.

Подробнее

Показать еще 5 сервисов

преимущества программы в действии

Экономия времени
Полис оформляется за несколько минут, благодаря включенным сервисам телемедицины большинство вопросов по здоровью можно решить дистанционно.
Медицинские сервисы и помощь при COVID-19
Полный комплекс необходимых исследований и консультаций при вирусном заболевании, а также собственный бот с подсказками в Telegram.
Для всей семьи
Ряд сервисов доступен для всех членов семьи владельца программы: детям, супругам и родителям.
Мария, 35 лет
Оформила полис по совету подруги. Через неделю заметила необычную сыпь на руке и сразу записалась на консультацию по видеосвязи. Дерматолог провел осмотр и дал свои рекомендации. Мария сэкономила 2 часа на поездку в клинику и ожидание в очереди.
Алексей, 51 год
После празднования корпоратива компании почувствовал симптомы простуды, проверил их в Telegram-боте и сделал ПЦР-тест по программе страхования без доплат. Так Алексей своевременно купировал вспышку распространения инфекции.
Евгений, 28 лет
Отец Евгения решил поставить зубные имплантаты, но он не знал, как выбрать хирурга-имплантолога в своем городе. Попросил узнать сына. Евгений воспользовался коньсерж-сервисом по программе, где ему предложили несколько клиник с лучшим рейтингом и отзывами для выбора.

преимущества программы в действии

Экономия времени
Полис оформляется за несколько минут, благодаря включенным сервисам телемедицины большинство вопросов по здоровью можно решить дистанционно.
Мария, 35 лет
Оформила полис по совету подруги. Через неделю заметила необычную сыпь на руке и сразу записалась на консультацию по видеосвязи. Дерматолог провел осмотр и дал свои рекомендации. Мария сэкономила 2 часа на поездку в клинику и ожидание в очереди.
Медицинские сервисы и помощь при COVID-19
Полный комплекс необходимых исследований и консультаций при вирусном заболевании, а также собственный бот с подсказками в Telegram.
Алексей, 51 год
После празднования корпоратива компании почувствовал симптомы простуды, проверил их в Telegram-боте и сделал ПЦР-тест по программе страхования без доплат. Так Алексей своевременно купировал вспышку распространения инфекции.
Для всей семьи
Ряд сервисов доступен для всех членов семьи владельца программы: детям, супругам и родителям.
Евгений, 28 лет
Отец Евгения решил поставить зубные имплантаты, но он не знал, как выбрать хирурга-имплантолога в своем городе. Попросил узнать сына. Евгений воспользовался коньсерж-сервисом по программе, где ему предложили несколько клиник с лучшим рейтингом и отзывами для выбора.

Тарифы страхования

Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Что включено:

Без ограничения по количеству обращений, 24/7 для застрахованного и членов его семьи
  • Онлайн-консультации с терапевтами и узкопрофильными специалистами
  • Лекарственный навигатор
    Узкая консультация о спектре лекарственных препаратов и их наличии в аптеках.
Без ограничения по количеству обращений для застрахованного и членов его семьи
  • Аптечный навигатор
    Консультации специалистов по наличию лекарств в аптеках, а также предоставление информации о препаратах-аналогах с тем же действующим веществом.
  • Симптом-чекер COVID-19
    Автоматизированный бот в Telegram оценивает риск наличия инфекции COVID-19 и дает вам рекомендации по дальнейшим действиям.
Для застрахованного и членов его семьи. Всего четыре консультации: две устные и две письменные на всех обратившихся
  • Второе медицинское мнение по критическим заболеваниям
Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Все, что включено в «Лайт», плюс:

Один раз для застрахованного
  • Телечекап
    Комплексная телеконсультация по состоянию вашего здоровья на основании анализов «Биохимия общая»
  • ПЦР-тест на COVID-19
Размер выплаты при наступлении страхового случая 50 000 ₽

Все, что включено в «Стандарт», плюс:

Один раз для застрахованного
  • Анализ на антитела к COVID-19
  • Компьютерная томография легких
    Консультация врача и проведение исследования при наличии признаков дыхательной недостаточности.

Вопросы и ответы

Какая периодичность взносов? Можно оплатить в рассрочку?
Страховая премия по договору страхования оплачивается единовременно, в момент оформления. Страховая программа "Рекомед" не предусматривает периодичную оплату взносов.
Какое максимальное количество застрахованных лиц по данной программе?
В рамках данной программы на страхование принемается одно застрахованное лицо. Застраховать несколько лиц возможно при оформлении двух и более полисов.
Могу ли я застраховать ребенка?
Нет, согласно условиям программы на страхование принимаются лица, чей возраст составляет от 18 до 75 полных лет на момент заключения договора.
Когда начинает действовать договор?
Договор вступает в силу с третьего дня с даты заключения договора страхования
Действует ли полис страхования за границей?
Да, территория страхования - весь мир.
По какому принципу назначается Выгодоприобретатель?
Выгодоприобретатель назначается Страхователем в момент оформления договора страхования. Если Выгодоприобретатель не назначен, то Выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица, определяемые в порядке, предусмотренном Законодательством РФ.
Пакет сервисов подключается к программе за дополнительную плату?
Нет, в программу включены дополнительные сервисы, которые отличаются между собой в зависимости от выбранного Вами тарифа в момент оформления полиса.
Программой предусмотрена смена тарифного плана?
Нет, изменение тарифов после оформления программы невозможно.
Могу ли я исключить услугу из тарифа и уменьшить стоимость программы?
Нет, тарифы подобраны оптимальном образом и предусматривают три вариации: базовый, расширенный и максимальный. Они отличаются по стоимости и наполнению услуг.
Как воспользоваться дополнительными сервисами?
Вся необходимая информация по сервисам отражена в клиентской памятке
Если у меня уже был COVID-19, смогу ли я воспользоваться полисом?
Перенесенное ранее заболевание COVID-19 не влияет на пользование услугами страховой программы. После полного выздоровления до момента оформления программы должно пройти не менее 14 дней
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая необходимо оповестить страховую компанию любым удобным способом. Вы можете обратиться к сотрудникам на горячую линию и получить полную консультацию.

В первую очередь, необходимо зафиксировать факт обращения, с последующим предоставлением всей необходимой информации и приложением подтверждающих документов.

Адреса и контакты для извещения Страховщика размещены в разделе «Контактная информация».

Необходимо сообщить:
1) Номер договора страхования
2) ФИО
3) Контактные данные заявителя, а именно: ФИО, № телефона, электронный адрес;
4) Какое событие, из предусмотренных договором страхования, произошло и когда.
Какая будет выплата при расторжении договора?
Страхователь может расторгнуть программу и вернуть 100% внесенных им средств в течение периода охлаждения, который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора. Выкупная сумма при досрочном расторжении после периода охлаждения равна нулю.