«Югория-Жизнь» завершила ребрендинг и переименование.
Новое название компании – «Ю-Лайф».
За последние годы «Югория-Жизнь» полностью обновила свою стратегию и позиционирование: из компании с целевыми продуктами накопительного и инвестиционного страхования жизни бизнес преобразовался в настоящий супермаркет предложений, где каждый найдет оптимальные для себя решения для защиты жизни, здоровья и капитала.
Компания сделала большой шаг на пути цифровой трансформации внутренних и внешних процессов, запустила новые каналы продаж, успешно вывела на рынок более 30 новых продуктов, смогла адаптироваться к непростым условиям коронавирусной эпохи.
Новое название «Ю-Лайф» и новый визуальный стиль призваны отражать клиентоцентричность и динамичность компании.
«Уже более 15 лет компания заботится о тех, кто доверился нам. Мы понимаем, что текущее название уже не соответствует целям и реальному образу компании. «Югория-Жизнь» - название с явной региональной привязкой, а мы давно вышли за пределы региона. Компания перенесла штаб-квартиру в Москву еще в 2019 году. Сейчас наступило время сделать очередной, логичный шаг в нашем развитии. Теперь мы – «Ю-Лайф». Этим названием мы подчеркиваем, что клиент для нас всегда в центре внимания» - рассказывает о ребрендинге Алексей Захаров, Генеральный директор АО «СК «Ю-Лайф».
АО «СК «Ю-Лайф» создано в 2006 году. Официальный сайт: ulife.ru. Основной вид деятельности ─ добровольное личное страхование, добровольное страхование жизни. Член Всероссийского союза страховщиков. Рейтинг финансовой устойчивости подтвержден Рейтинговым агентством «Эксперт РА» и Национальным Рейтинговым Агентством на уровне «ruBBB+». Лицензии Банка России СЖ № 4014 и СЛ № 4014 от 11.03.2021 г. (выданы бессрочно).
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с
рекомендациями по защите информации и
политикой обработки персональных данных.